Aksai Travel - тур оператор в Центральной Азии! На рынке более 25 лет.
Основная задача:
Популяризация компании за пределами Кыргызстана и привлечение клиентов из заграницы.
Стратегия:
Для начала работы был разработан узнаваемый и привлекательный бренд-идентификатор.
Основное внимание уделялось контенту, демонстрирующему красоту кыргызской природы.
Результаты:
Привлечение клиентов из заграницы. Благодаря международным рекламным кампаниям и контенту на удалось привлечь новых клиентов из различных стран.
Задача:
Определение точной ЦА, тестирование и анализ, оптимизация рекламных кампаний запуск на прямые продажи, разработка воронок, работа с контентом, отчет и взаимодействие с другими отделами.
Результат:
За период с 2020 по 2024 год прирост составил 10 000 целевой аудитории с минимальным бюджетом.
Для данной компании выполнен следующий ряд задач:
-Изучение и анализ характеристик и потребностей целевой аудитории
-Создание эффективной стратегии таргетированной рекламы, которая работает исключительно на прямые продажи.
-Постоянная оптимизация рекламных кампаний с целью увеличения их эффективности и ROI, в том числе оптимизация бюджета, ключевых слов, аудитории и т.д.
-Изучение конкурентов и анализ их стратегий таргетированной рекламы, а также отслеживание изменений на рынке и прогнозирование трендов.
-Работа с отделом продаж и отделом маркетинга.
-Сбор анализа и отчетности по результатам рекламных кампаний, включая оценку ключевых показателей эффективности и предоставление рекомендаций по улучшению стратегии.
С Викой работаем с 2018 года. Вика можно сказать с нуля создала официальные странички компании в Инстаграмме и Facebook. Оформила профиль, подсказала как лучше продвигать себя и какой контент «заходит» лучше. До этого пытались вести соц сети сами, но все было организовано, не знали, как оформлять посты, как писать тексты...
Конечно, и результат был почти нулевой. Сейчас работа налажена - посты и сторис выходят регулярно, с качественным визуалом. План составляем вместе - мы говорим идеи, а Вика и команда уже воплощает их в жизнь. Таким образом благодаря нашему сотрудничеству смогли набрать живую и целевую аудиторию в 10 000 подписчиков, которая продолжает расти.
Алена, маркетолог, компания «Ак-Сай Трэвел»