Riman - Международная компания по утеплению пенополиуретаном
Основная задача:
Привлечь новых клиентов и увеличить спрос на услуги компании по утеплению помещений пенополиуретаном, создав эстетичную и информативную страницу в социальных сетях, которая бы отражала важность сохранения энергии, комфорт и экологическую эффективность утепления с использованием пенополиуретана.
Стратегия:
Уникальный визуальный стиль - разработали и внедрили визуал, который подчеркивал эффективность и экологическую дружественность использования пенополиуретана в утеплении помещений. Особое внимание уделяли подбору цветовой палитры, стилю фотографий и видеоконтента, демонстрирующих процесс утепления и его результаты.
Результат:
Благодаря проделанной работе компания заметно увеличила спрос на свои услуги как среди частных домовладельцев, так и среди коммерческих объектов. Прирост новых клиентов и успешно утепленных помещений стал значительным, что способствовало как комфорту внутренних условий, так и снижению энергозатрат.
Задачи:
-Обучение рекламных кабинетов и связок
-Настройка автоматизации ответов
-Набор аудитории
-Прямые продажи (Казахстан, Кыргызстан)
-Охват узнаваемости бренда
-Запуск воронок и новых инструментов
Результат:
-Около 10 000 + заявок
-Прирост аудитории
-Выполнение плана продаж
-Выполнена работа по созданию и обучению рекламного кабинета.
-Разработана эффективная стратегия, которая направлена на привлечение потенциальных клиентов и увеличение продаж.
-Проводится постоянная оптимизация рекламных кампаний на основе анализа данных, для достижения максимальной эффективности и ROI, включая оптимизацию бюджета, таргетинга, объявлений и т.д.
-Созданы эффективные воронки продаж.
-Запущена смоделированная автоматизация ответов.
Виктория, хочу поблагодарить! За 3 года совместной работы прошли много изменений в отделе маркетинга. Пришли с опытом, бустанули компанию и порядок работы сразу, в процессе разобрались глубже и нашли еще много точек роста. Постоянно растем и меняемся, много уже поменяли, и сколько еще впереди!